Статистика Проекта

  Участников 166 
  Сегодня
  В отпуске
  Заказов
  Обработанных заказов 260 
  Уровень 0
  Уровень 1 108 
  Уровень 2 27 
  Уровень 3
  Уровень 4
  Уровень 5 16 
  Уровень 6
  Уровень 7
  Уровень 8
  Уровень 9
  Уровень 10
Подробно

Поддержка Проекта

support

Уважаемые участники!

Пишите ТОЛЬКО после прочтения
раздела вопрос-ответ, и если вопрос
не решить с Вашими дистрибьюторами!


»   Telegram @Flyholland
»   [email protected]
»    skype   flyholland27

Внимание Акция !

support
Призы самым активным!

Первый активируемый 10 уровень получает
приз 5 000 рублей!
Второй 3000 рублей!
Третий 2000 рублей!



»   Telegram @Flyholland
»   [email protected]
»    skype   flyholland27

У нас работают с ACADEMIC of MINER

minter

Сейчас на сайте

Сейчас 0 гостей и 1 пользователей
 

Часто задаваемые вопросы.

  • Как сделать заказ на уровень ?



    В аккаунте есть табличка «Заказ уровня». Там нужно нажать «Сделать заказ», потом перевести необходимое количество монет ACADEMIC,(при помощи системы электронных платежей в Блокчейне MINTER) на кошелек наставника. После чего вписываете Подпись к транзакции в окно формы и нажимаете «Заказать». Ждете. Очень большая просьба ко всем: Вспомните, как Вы ждали подтверждения, прихода монет. Не откладывайте оплату или подтверждение. Помогайте новичкам, судя по их вопросам, многие не умеют нормально пользоваться кошельком MINTER. Помогайте, советуйте.

  • Где смотреть Подпись к транзакции, как подтвердить заказ ?



    Подпись транзакции ищем в статистике заказов, там должна появиться красная цифра в столбце новый заказ напротив соответствующего уровня, вот на эту цифру и жмём, далее смотрим Подпись к транзакции, логин покупателя и номер его кошелька. Далее проверяем сканер сети Mintera --> https://chainik.io/coin/ACADEMIC?tab=holders После того как вы увидели в сканере сети, что получили правильное количество монет ACADEMIC с соответствующего кошелька, жмете «Подтвердить заказ».

  • Как скоро я получу свое первое вознаграждение ?



    Вы начнете получать первые монеты ACADEMIC, когда привлечете хотя бы одного реферала (но помните, что для получения обещанных нами результатов, Вам необходимо привлечь 10 человек в структуру).

  • Кто такой реферал ?



    В нашем проекте реферал - это человек, который входит в Вашу сеть. Прямой реферал - это человек, который подключён непосредственно через Вас, прямых рефералов должно быть не менее трех.

  • Кто такой куратор (реферер) ?



    Это человек под которым Вы зарегистрированы.

  • По каким причинам я могу быть исключен из партнерской программы ?



    1. Если вы зарегистрируетесь под самим собой
    2. Если Вы не активируете 1 уровень
    3. За несоблюдение правил

  • Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду активировать 1 уровень ?



    Через 3 дня после регистрации Ваш аккуант будет удален. Этого времени вполне достаточно для отправки монет ACADEMIC за активацию первого уровеня.

  • Почему так долго обрабатывается заказ ?!



    Это не от нас зависит!!! Потому что заказы обрабатываем и монеты ACADEMIC получаем не мы, а сами участники! Поэтому один участник может заходить на сайт раз в сутки, другой раз в пять суток, третий может раз в пол месяца заходить или вообще забросил программу! Если он вас не подтвердит, обратитесь в службу поддержки и Вам помогут

  • Я сделал заказ на активацию Х уровеня, а мне не подтвердили повышение уровня. Что делать ?!



    Если возникает такая ситуация, значит Ваш куратор забросил программу, в этом случае свяжитесь с нами и мы найдем решение.

  • Я заказал X уровень, но неправильно указал Подпись к транзакции. Как можно его исправить ?



    Ни чего страшного! Просто напишите своему куратору письмо (по внутренней почте или прямо ему на e-mail) и укажите верную Подпись к транзакции.

  • Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не активирован 1 уровень ?!



    Нет! Всех рефералов, которых Вы привлечете система автоматически отдаст другим участникам проекта т.к. у вас нет еще первого уровня!

  • Можете ли вы меня присоединить к другому куратору? Я зарегистрировался пару дней назад, активировал 1 уровень, а рефералов так и не появилось.



    Нет. Потому что, чтобы у Вас появились рефералы, нужно как можно активней рекламировать Свою рефссылку! Eсли люди пришли не по чьей-то рефссылке или по ссылке Вашего дистрибьютера - то только в этом случае они будут приписываться тому, у кого меньше всего рефералов (притом приоритет по дате регистрации). Как Вы понимаете, в основном приходят люди по рефссылкам, поэтому если вы будете просто ждать, рефералы у Вас появятся конечно, но ОЧЕНЬ нескоро...

  • У меня появилось три реферала 1-го уровня, вопрос: как они могли получить первый уровень, если монеты ACADEMIC от них ко мне на кошелёк не поступали? Ведь я понимаю, что пока они не заказали у меня первый уровень и не отправили монеты ACADEMIC за активацию 1-го уровня, у них не должно появляться отметки о приобретении уровня!



    Не путайте уровни рефералов и уровень участника. Они у Вас появились, и если в течение нескольких дней не отправят Вам монеты ACADEMIC и Вы не подтвердите им уровень, они будут удалены из проекта. Смотрите в таблице рефералов в графе 'Статус реферала' - если они еще не заказали уровень будет написано '0'. После того, как отправят Вам монеты ACADEMIC и Вы им подтвердите - станет уровень 1.

  • Объясните, пожалуйста, как работает матрица партнерской программы? Я нашел 3-х рефералов 1-го уровня, один из них активировал 1 уровень, а два других уже 3-й день не активируют уровень и не отвечают. Из-за этого все приглашенные мной позднее рефералы стали рефералами 2-го, 3-го уровня. Матрица рефералов заполняется неравномерно. Допустим, вы удалите этих неактивных... Как дальше пойдет распределение приглашенных мной рефералов? И еще вопрос. Мне надоело ждать тех двух, что не активируются, и сегодня пару часов назад я активировал 2-й уровень. Допустим, Вы удалите тех 2-х неактивных и на их место я найду двух новых рефералов 1-го уровня. У кого они будут заказывать 1-й уровень, у меня ведь уже второй.



    Матрица заполняется по возможности равномерно. После того, как будут удалены Ваши неактивные, Вы снова будете набирать рефералов на их места... Т.е. вначале заполнится 1-й уровень. Но раскрутка Вашей рефссылки в любом случае очень полезна: Вам же важен не только первый уровень, но и последующие, т.к. именно они будут заказывать у вас уровни два, три и т.д.

  • Кажется я сделал неправильно, что активировал 2 уровень не дождавшись пока наберется 3 участника в 1 уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь.



    То, что Вы активировали второй уровень, это ваше решение, монеты ACADEMIC за активацию получил ваш Куратор. То, что у Вас нет рефералов на первом уровне, это не страшно! Не зря скрипт настроен на свободную активацию уровней, в этом есть плюс: к примеру, из соседней ветви кто-то захочет активировать второй уровень, он будет автоматически перенаправлен к тому у кого нет ни одного заказа 2 уровня, но есть статус 2 уровня, не зависимо под кем он зарегистрирован и у кого сколько активаций (равномерное распределение). Советую пригласить минимум 3 рефералов, это не так уж и сложно.

  • Пример-ситуация: участник приходит в проект по моей реф-ссылке и регистрируется. Заказывает активацию первого уровня. Но на первом уровне у меня уже есть 3 реферала. кому этот участник будет отправлять заказ на активацию первого уровеня? Если мне, то как он будет моим рефералом, ведь у меня уже есть на первом уровне 3 реферала?



    Участник, пришедший по реф-ссылке Куратора у которого на данный момент уже есть 3 реферала, будет перенаправлен именно тем 3 рефералам, при условии, что они имеют 1 уровень, и заказ на первый уровень тоже пойдет им, тем самым, заполняя ветку данного куратора увеличивая его актив. Так как те самые рефералы будут у него заказывать 2, 3, 4, и т.д. уровни. Участник 0 уровня не может иметь рефералов! Если по его реф-ссылке придет новый участник и зарегистрируется, то он будет перенаправлен выше, к тем Кураторам у которых есть пустоты в их ветви или в соседнею ветвь. (Равномерное распределение)

  • В каких случаях и зачем мне вообще следует брать Отпуск?



    Отпуск следует брать в том случае если вы не будете иметь доступ к вашему MINTER кошельку и к вашему аккаунту более пяти дней, проще говоря не сможете подтвердить заказ в течение пяти дней, которые даются на подтверждение заказа. Если ваш аккаунт не будет находится в отпуске и не будет подтвержден заказ уровня в течение пяти дней, то в этом случае предлагается приобрести уровень у нас и вы ничего не получите. Если же вы берете отпуск, то вам по возвращению из отпуска будет возращено 80% от объема подтвержденных заказов. 20% - наша комиссия на время нахождения в отпуске.

  • Как можно изменить MINTER кошелек на новый?



    Для этого вы должны прислать все ваши данные, которые вы указывали при регистрации и новые данные нам на почту. И обязательно нужно присылать их с ящика, который был указан при регистрации!



Администрация проекта.

Регистрация

Желаем успехов !!!
 

 

Ваши кураторы

Уровень Логин Skype Telegram E-mail Статус
1 Уровень
2 Уровень
3 Уровень
4 Уровень
5 Уровень
6 Уровень
7 Уровень
8 Уровень
9 Уровень
10 Уровень

Ваш заказ

Продавец MINTER Кошелек наставника Skype E-mail Подпись Транзакции Дата заказа Действие

Войти



Напомнить Пароль?
Регистрация

Регистрация

Поля отмеченные (*) обязательны.