В аккаунте есть табличка «Заказ уровня». Там нужно нажать «Сделать заказ», потом перевести необходимое количество монет ACADEMIC,(при помощи системы электронных платежей в Блокчейне MINTER) на кошелек наставника. После чего вписываете Подпись к транзакции в окно формы и нажимаете «Заказать». Ждете. Очень большая просьба ко всем: Вспомните, как Вы ждали подтверждения, прихода монет. Не откладывайте оплату или подтверждение. Помогайте новичкам, судя по их вопросам, многие не умеют нормально пользоваться кошельком MINTER. Помогайте, советуйте.
Где смотреть Подпись к транзакции, как подтвердить заказ ?
Подпись транзакции ищем в статистике заказов, там должна появиться красная цифра в столбце новый заказ напротив соответствующего уровня, вот на эту цифру и жмём, далее смотрим Подпись к транзакции, логин покупателя и номер его кошелька. Далее проверяем сканер сети Mintera --> https://chainik.io/coin/ACADEMIC?tab=holders После того как вы увидели в сканере сети, что получили правильное количество монет ACADEMIC с соответствующего кошелька, жмете «Подтвердить заказ».
Как скоро я получу свое первое вознаграждение ?
Вы начнете получать первые монеты ACADEMIC, когда привлечете хотя бы одного реферала (но помните, что для получения обещанных нами результатов, Вам необходимо привлечь 10 человек в структуру).
Кто такой реферал ?
В нашем проекте реферал - это человек, который входит в Вашу сеть. Прямой реферал - это человек, который подключён непосредственно через Вас, прямых рефералов должно быть не менее трех.
Кто такой куратор (реферер) ?
Это человек под которым Вы зарегистрированы.
По каким причинам я могу быть исключен из партнерской программы ?
1. Если вы зарегистрируетесь под самим собой
2. Если Вы не активируете 1 уровень
3. За несоблюдение правил
Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду активировать 1 уровень ?
Через 3 дня после регистрации Ваш аккуант будет удален. Этого времени вполне достаточно для отправки монет ACADEMIC за активацию первого уровеня.
Почему так долго обрабатывается заказ ?!
Это не от нас зависит!!! Потому что заказы обрабатываем и монеты ACADEMIC получаем не мы, а сами участники! Поэтому один участник может заходить на сайт раз в сутки, другой раз в пять суток, третий может раз в пол месяца заходить или вообще забросил программу! Если он вас не подтвердит, обратитесь в службу поддержки и Вам помогут
Я сделал заказ на активацию Х уровеня, а мне не подтвердили повышение уровня. Что делать ?!
Если возникает такая ситуация, значит Ваш куратор забросил программу, в этом случае свяжитесь с нами и мы найдем решение.
Я заказал X уровень, но неправильно указал Подпись к транзакции. Как можно его исправить ?
Ни чего страшного! Просто напишите своему куратору письмо (по внутренней почте или прямо ему на e-mail) и укажите верную Подпись к транзакции.
Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не активирован 1 уровень ?!
Нет! Всех рефералов, которых Вы привлечете система автоматически отдаст другим участникам проекта т.к. у вас нет еще первого уровня!
Можете ли вы меня присоединить к другому куратору? Я зарегистрировался пару дней назад, активировал 1 уровень, а рефералов так и не появилось.
Нет. Потому что, чтобы у Вас появились рефералы, нужно как можно активней рекламировать Свою рефссылку! Eсли люди пришли не по чьей-то рефссылке или по ссылке Вашего дистрибьютера - то только в этом случае они будут приписываться тому, у кого меньше всего рефералов (притом приоритет по дате регистрации). Как Вы понимаете, в основном приходят люди по рефссылкам, поэтому если вы будете просто ждать, рефералы у Вас появятся конечно, но ОЧЕНЬ нескоро...
У меня появилось три реферала 1-го уровня, вопрос: как они могли получить первый уровень, если монеты ACADEMIC от них ко мне на кошелёк не поступали? Ведь я понимаю, что пока они не заказали у меня первый уровень и не отправили монеты ACADEMIC за активацию 1-го уровня, у них не должно появляться отметки о приобретении уровня!
Не путайте уровни рефералов и уровень участника. Они у Вас появились, и если в течение нескольких дней не отправят Вам монеты ACADEMIC и Вы не подтвердите им уровень, они будут удалены из проекта. Смотрите в таблице рефералов в графе 'Статус реферала' - если они еще не заказали уровень будет написано '0'. После того, как отправят Вам монеты ACADEMIC и Вы им подтвердите - станет уровень 1.
Объясните, пожалуйста, как работает матрица партнерской программы? Я нашел 3-х рефералов 1-го уровня, один из них активировал 1 уровень, а два других уже 3-й день не активируют уровень и не отвечают. Из-за этого все приглашенные мной позднее рефералы стали рефералами 2-го, 3-го уровня. Матрица рефералов заполняется неравномерно. Допустим, вы удалите этих неактивных... Как дальше пойдет распределение приглашенных мной рефералов? И еще вопрос. Мне надоело ждать тех двух, что не активируются, и сегодня пару часов назад я активировал 2-й уровень. Допустим, Вы удалите тех 2-х неактивных и на их место я найду двух новых рефералов 1-го уровня. У кого они будут заказывать 1-й уровень, у меня ведь уже второй.
Матрица заполняется по возможности равномерно. После того, как будут удалены Ваши неактивные, Вы снова будете набирать рефералов на их места... Т.е. вначале заполнится 1-й уровень. Но раскрутка Вашей рефссылки в любом случае очень полезна: Вам же важен не только первый уровень, но и последующие, т.к. именно они будут заказывать у вас уровни два, три и т.д.
Кажется я сделал неправильно, что активировал 2 уровень не дождавшись пока наберется 3 участника в 1 уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь.
То, что Вы активировали второй уровень, это ваше решение, монеты ACADEMIC за активацию получил ваш Куратор. То, что у Вас нет рефералов на первом уровне, это не страшно! Не зря скрипт настроен на свободную активацию уровней, в этом есть плюс: к примеру, из соседней ветви кто-то захочет активировать второй уровень, он будет автоматически перенаправлен к тому у кого нет ни одного заказа 2 уровня, но есть статус 2 уровня, не зависимо под кем он зарегистрирован и у кого сколько активаций (равномерное распределение). Советую пригласить минимум 3 рефералов, это не так уж и сложно.
Пример-ситуация: участник приходит в проект по моей реф-ссылке и регистрируется. Заказывает активацию первого уровня. Но на первом уровне у меня уже есть 3 реферала. кому этот участник будет отправлять заказ на активацию первого уровеня? Если мне, то как он будет моим рефералом, ведь у меня уже есть на первом уровне 3 реферала?
Участник, пришедший по реф-ссылке Куратора у которого на данный момент уже есть 3 реферала, будет перенаправлен именно тем 3 рефералам, при условии, что они имеют 1 уровень, и заказ на первый уровень тоже пойдет им, тем самым, заполняя ветку данного куратора увеличивая его актив. Так как те самые рефералы будут у него заказывать 2, 3, 4, и т.д. уровни. Участник 0 уровня не может иметь рефералов! Если по его реф-ссылке придет новый участник и зарегистрируется, то он будет перенаправлен выше, к тем Кураторам у которых есть пустоты в их ветви или в соседнею ветвь. (Равномерное распределение)
В каких случаях и зачем мне вообще следует брать Отпуск?
Отпуск следует брать в том случае если вы не будете иметь доступ к вашему MINTER кошельку и к вашему аккаунту более пяти дней, проще говоря не сможете подтвердить заказ в течение пяти дней, которые даются на подтверждение заказа. Если ваш аккаунт не будет находится в отпуске и не будет подтвержден заказ уровня в течение пяти дней, то в этом случае предлагается приобрести уровень у нас и вы ничего не получите. Если же вы берете отпуск, то вам по возвращению из отпуска будет возращено 80% от объема подтвержденных заказов. 20% - наша комиссия на время нахождения в отпуске.
Как можно изменить MINTER кошелек на новый?
Для этого вы должны прислать все ваши данные, которые вы указывали при регистрации и новые данные нам на почту. И обязательно нужно присылать их с ящика, который был указан при регистрации!